Содержание сайта
Поиск на сайте:   

Главная > Новости > Окружное совещание в...

Новости

7 ноября 2005 г.

В окружном совещании «Развитие рынка управления жилищным фондом» в Ангарске 24 ноября примут участие около 200 человек

В окружном совещании «Развитие рынка управления жилищным фондом» в Ангарске 24 ноября примут участие около 200 человек

Иркутск. 3 ноября. \РИА «Сибирские новости»\ - В окружном совещании «Развитие рынка управления жилищным фондом», которое пройдет в Ангарске 24 ноября, примут участие около 200 человек, сообщает пресс-служба администрации губернатора Иркутской области. Заседание оргкомитета по подготовке и проведению совещания под руководством заместителя главы администрации Иркутской области по развитию региональной инфраструктуры, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Сергея Кыштымова прошло в четверг.

В совещании примут участие губернатор Иркутской области Александр Тишанин, полномочный представитель президента России в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин, губернаторы или заместители глав регионов СФО, мэры территорий. На нем будет представлен опыт Иркутской области по созданию управляющих компаний в сфере ЖКХ. Об их становлении и развитии расскажут мэр Ангарска Евгений Канухин и мэр Саянска Анатолий Трухин, руководители уже действующих в регионе управляющих организаций.

Будет организован выезд во дворы и дома, где новая система управления жилым фондом уже работает. Кроме этого, планируется обсудить подготовку профессиональных управляющих в сфере ЖКХ, привлечение частного бизнеса на объекты коммунальной теплоэнергетики и другие проблемы.

   
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.