Содержание сайта
Поиск на сайте:   

Главная > Новости > Средства из Фонда содействия...

Новости

19 ноября 2008 г.

Средства из Фонда содействия реформированию ЖКХ РФ поступили на счета муниципалитетов Иркутской области

 

Средства из Фонда содействия реформированию ЖКХ РФ поступили на счета муниципалитетов

 

Средства из Фонда содействия реформированию ЖКХ РФ по второй заявке от правительства Иркутской области 11 ноября поступили на счета муниципалитетов Иркутской области. Об этом «Сибирским новостям» сообщила начальник управления стратегических разработок министерства жилищной политики, транспорта и связи ИО Ирина Гладышева. Она подчеркнула, что вторая заявка региона выполнена в полном объеме - всего в область поступило 525 млн. руб. По первой заявке в Фонд реформирования ЖКХ в сентябре этого года Иркутская область получила 241 млн. руб.

Напомним, вторая заявка Иркутской области в Фонд содействия реформированию ЖКХ была одобрена на заседании правления Фонда 29 октября. В том числе на капитальный ремонт многоквартирных домов из Фонда выделено 247,5 млн. руб. Из них 166,7 млн. – средства фонда, 57 млн. – средства из бюджета региона, 12,4 млн. – средства собственников, 11,5 млн. – деньги из бюджетов муниципалитетов. Кроме того, 358,8 млн. руб. Иркутская область планирует затратить на переселение граждан из аварийного и ветхого жилья. Софинансирование этой части заявки из областного бюджета составит 78 млн. руб., из бюджета муниципалитетов, претендующих на поддержку из фонда, - 59 млн. Следующую заявку Иркутская область планирует подать в мае 2009 года.

 

 

Иркутск. РИА «Сибирские новости»

   
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.